КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS

Вернуться   КИА РИО КЛУБ РОССИЯ > О машине > Отзывы владельцев Киа Рио > Статьи в прессе
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Киа Рио 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 7,869
Получил "Мне нравится"669  Отдал "Мне нравится"979
В клубе с 17.11.2010
Фото: 2126
22.03.2015 20:22
#1
Тест Kia Rio New: сварной шов

В конце февраля 2015-го на сборочном предприятии в Санкт-Петербурге стартовало производство обновленного Kia Rio. Этому предшествовали 6 месяцев подготовки конвейера под новую машину, не говоря уже о работах по проектированию и инжинирингу. Что у корейцев получилось на выходе, потребитель узнает 1 апреля, когда стартуют официальные продажи.

В День юмора явят версию седан. И это - на полном серьезе. Хэтчбека ждать придется дольше – примерно до июня. Но он, как показывают продажи, немного проигрывает четырехдверке в плане популярности у потребителей.



Как много завод намерен произвести новых Rio в текущем году, в пресс-службе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус не сказали, при этом отметили, что годовой план предприятия поделен на 2 бренда (+Hyundai Solaris) практически пополам, и промежуточный результат (с долей каждого бренда) будет известен по итогам I квартала 2015-го. Единственное, что озвучено на данный момент, так это уровень локализации. Он, как и прежде, составляет 46%.



Любители статистики при желании могут ориентироваться на данные 2014 года. Я же сейчас намерен сосредоточиться преимущественно на автомобиле, виновнике обзора. С 2011 года, когда собираемый в Каменке Kia Rio начал свое хождение по России, было реализовано более 300 тыс. ед. С тех пор автомобиль настолько прекрасно говорит по-русски, как будто его только что выпустили из шпионской школы с отличными оценками.



На презентации новой версии Rio в Пятигорске президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван заявил, что в 2011-м мало кто верил в перспективы новой на тот момент модели. Однако расчеты маркетинговой службы компании себя оправдали: Rio стал размножаться с безответственностью трески, и вот уже который год модель является локомотивом продаж Kia в России. Только в 2014-м в стране было реализовано более 93 тыс. Rio – это второй показатель в сонме самых разномастных иномарок.



Если тот или иной продукт на рынке идет на ура, что-то менять в его упаковке и содержимом, мягко говоря, не резонно. Другой момент: не следует и передерживать товар, ибо легко проглядеть спад потребительского интереса. Kia Rio дали понаслаждаться своим изначальным обличьем без малого 4 года. С него хватит, решили в Kia Motors, настало время омоложения.



И вот передо мной и моими коллегами, журналистами, предстал этакий сварной шов между по-прежнему успешными продажами и неизбежностью нового осмысления. Ставку, как водится в подобных случаях, сделали на легкую дизайн-пластику и оснащение.



Словно годовые кольца у дерева, выросло количество опций. Среди них - электрообогрев лобового стекла (комплектация Premium), подогрев форсунок стеклоомывателя (2-я по ранжиру комплектация), датчик света, управляющий автоматическим включением фар, карманы в обшивках задних дверей. Более интересным стал ключ-брелок.



Приборная панель получила чуть изменившийся дизайн, и теперь на ней отображается температура воздуха за бортом. Центральный дисплей мультимедийной системы – иное оформление. Подсветка у нее красная, с крайне четким и резким изображением, что удалось оценить в ночное время. Более эргономичным выглядит управление системой климат-контроля. Все, вроде бы, по мелочам, но, как говорится, по делу.



Больше всего обращает на себя внимание рулевое колесо (с возможностью дистанционного управления основными мультимедийными функциями). Оно стало похожим на бублик в C`eed - добавило эргономичности и, если хотите, убедительности, к тому же, взамен дешевых серебристых вставок использованы более серьезные графитовые. Ну а, самое главное - регулировка положения рулевой колонки отныне осуществляется не только по углу наклона, но и по вылету. Действительно полезная добавка.



В облике обновлённого Rio заметны черты современной стилистики модельной линейки Kia. При этом питерский вариант модели отличается от европейского варианта. Что интереснее смотрится, судить не стану, но в нашей машине точно меньше агрессии.



Отличий от теперь уже прежней версии Rio несколько, и все они, что называется, по-минимуму: более строгая решётка радиатора, иная форма переднего и заднего бамперов, слегка подправленные очертания решётки воздухозаборника. Окантовка рамок дверей нарядилась в хром. Фирменные модельные жабры на передних боковых крыльях - без поворотников, как это было на самых первых экземплярах Rio. Мигалки вмонтированы в лопухи наружных зеркал и очень прекрасно себя там чувствуют.



Определенная работа проведена со светом – вернее, с тем, во что он упакован. Головная оптика только при беглом взгляде имеет прежние формы, де-факто же нижние углы каждой из блок-фар срезаны, и сей аккуратный макияж пошел дизайну оптики на пользу. Светильники теперь – прожекторного типа, в результате чего взгляд получился более глубоким и осмысленным.



В заключительной части пробега мы с коллегой капитально промахнулись с электронной картой маршрута и потому докатывали легенду в такой тьме и в такой глухомани, что совершенно не понимали: то ли мы уже пересекли границу Ставропольского края, то ли еще находимся в Карачаево-Черкессии.



Но в этом, признаться, был и свой плюс – мы получили хорошую возможность вволю поиграть световыми пучками, совершенно не задумываясь, а не будет ли это опасно встречке. Так вот, могу сказать, что переключение с ближнего на дальний особого эффекта не дает. Да, самые дальние дорожные знаки при этом зажигаются, но это – лишь благодаря их люминисцентной основе. Другие же предметы – деревья, отбойники, люди и т.п. – видны на дальнем ничуть не отчетливее, чем на ближнем.



Зато в угоду моде автомобиль обзавелся LED-дневными ходовыми огнями. И пусть получат их лишь покупатели машин в хороших комплектациях, однако сам факт наличия светодиодной технологии на бюджетном автомобиле способен порадовать потребителей. Цветовых решений кузова – 9 (зеленый убрали, кофейный внедрили), и, в отличие от конкурентов, никакой доплаты за них автопроизводитель не требует.



Руководитель отдела продуктового планирования Kia Motors Rus Кирилл Кассин определяет основную (70%) потребительскую аудиторию Rio как молодежь в возрасте 25-30 лет. Самое то для активного стиля вождения. И потому резонен вопрос: а можно ли рекомендовать Rio покупателям, кровь которых, простите, играет?



Если речь вести о версии с 1,6-литровым мотором, совет окажется однозначно утвердительным. С ним машина, что называется, едет. Интересно, что корейцы не стали обновлять силовую линейку Rio, посчитав ее вполне сносной и адекватной. Да и потом, любая подобная замена – это дополнительно выложенные деньги, а стоит ли овчинка выделки? Посему покупатель по-прежнему довольствуется выбором между бензиновыми движками объемом 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литра.



Первый, по словам г-на Кассина, пользовался до сих пор чуть большим спросом. При этом клиенты активнее выбирали версии с механикой. А вот в случае с 1,6-литровым мотором наблюдался трансмиссионный паритет: МКПП и АКПП пользовались примерно одинаковым спросом. Скорее всего, такое же точно соотношение будет и впредь. Нам с коллегой досталась механическая 1,6-литровая машина, которую с пятигорской равнины мы загнали под туманные небеса предгорья Кавказа, а потом спустили на грешную землю, в долину реки Кубань, тем самым прочувствовав технику в разных режимах работы.



Совсем неважно, что мотор - видавший виды. Зато у него 123 силы (155 Нм при 4200 об/мин) – лучший мощностной показатель среди всех атмосферников в сегменте. Он, безусловно, тяготеет к планомерной раскрутке. До 3000 об/мин ехать скучновато. А вот после оных движок проявляет готовность продемонстрировать рвение. И оно, признаюсь, неплохое. Даже если впереди затяжной подъем.



До 4800-5000 оборотов двигатель радует подхватом и излучаемой энергией. Подыгрывает настроению агрегата и 6-скоростная механика. У нее грамотно подобранные передаточные числа с короткими ходами, четкие и эластичные включения – жаловаться реально не на что. Высшая передача в наклонно-спусковой местности зачастую невостребована, но как только показывается более-менее длинный прямик, втапливаешь по самое не могу - и Rio, худо-бедно, прет. Причем, абсолютно адекватно для своих характеристик и своих, извините, денег.



При достижении приличной динамики (где-то к 100 км/ч) руль начинает проявлять меланхоличность. Его пустота способна насторожить, поэтому включаем самообладание и повышенную степень внимания. В надежные товарищи на таких скоростях смело записываем подвеску. Буду откровенен: не ожидал от нее столь сбалансированной работы на далеко не идеальных кавказских дорогах. Попадающиеся на пути неровности среднего формата седан проглатывает без перестановки колес. Да и вопрос сноса кузова на скоростных виражах не стоит как таковой. В этом плане – один лишь позитив.



Недаром 93% нынешних владельцев Kia Rio, согласно опросу, готовы рекомендовать машину к покупке другим людям. 5 лет гарантии или 150 000 км пробега – цифры также из актив-списка модели. Вопрос, как всегда, в цене. На данный момент конкретного ценника не существует, и, как обещают менеджеры столичного офиса компании, будет со дня на день. Дорестайлинговые машины у дилеров еще имеются. Стартовая стоимость - 420 900 рублей.



Недавнее повышение цен на модельный ряд Kia составило аккуратные 7%. Здесь корейцы не склонны торпедировать ситуацию, и эта стратегия, как мы видим, приносит свои плоды: если общероссийский автомобильный рынок в феврале просел аж на 38%, то минус марки Kia составил всего 6%. Что называется, почувствуйте разницу…



ссылка
аdmin вне форума
волонтер
Абитуриент
Kia Rio 2014
1.4 МКПП
Сообщений: 12
В клубе с 26.02.2015
22.03.2015 20:58
#2
420 900.Откуда такие цены интересно?
волонтер вне форума
Павел83
Доцент
Kia Rio 2014
1.6 4AT
Сообщений: 1,717
Получил "Мне нравится"91  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 28.06.2014
22.03.2015 21:11
#3
Сообщение от волонтер Посмотреть сообщение
420 900.Откуда такие цены интересно?
Это со всевозможными дисконтами.
Павел83 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
alex_177
Доцент
Kia Rio 2014
1.4 МКПП
Сообщений: 1,094
Получил "Мне нравится"77  Отдал "Мне нравится"328
В клубе с 19.02.2014
23.03.2015 09:21
#4
Сообщение от Павел83 Посмотреть сообщение
Это со всевозможными дисконтами.
и минимальная комплектация без кондера и прочих плюшек.

alex_177 вне форума
волонтер
Абитуриент
Kia Rio 2014
1.4 МКПП
Сообщений: 12
В клубе с 26.02.2015
23.03.2015 17:58
#5
Сообщение от alex_177 Посмотреть сообщение
и минимальная комплектация без кондера и прочих плюшек.
Хе-хе .Уж лучше КИА РИО пустая,чем Гранта за те же деньги но с "плюшками"..
волонтер вне форума
Димася
Почетный академик
 
Аватар для Димася
Kia Rio 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 14,377
Получил "Мне нравится"1901  Отдал "Мне нравится"116
В клубе с 02.10.2011
23.03.2015 18:14
#6
очередное издание опять отметило:
"...При достижении приличной динамики (где-то к 100 км/ч) руль начинает проявлять меланхоличность. Его пустота способна насторожить, поэтому включаем самообладание и повышенную степень внимания...."
Так что якобы делали-делали, но так и не доделали. А зачем, если "... тот или иной продукт на рынке идет на ура, что-то менять в его упаковке и содержимом, мягко говоря, не резонно....".
Вообщем прискорбно.
Димася вне форума
Эту рекламу можно отключить.
дорнхунт
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 454
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 18.06.2015
18.06.2015 23:11
#7
цена в комплектации Luxe на середину июня колеблется от 690 т.р. до 730 т.р. в Москве, но этих денег машина,похоже стоит.
дорнхунт вне форума
максссс
Аспирант
Kia Rio 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 107
Получил "Мне нравится"11  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 12.06.2015
25.06.2015 11:04
#8
в вологде люкс - 610 со скидкой (Киа финанс + за МКПП )
максссс вне форума
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.