КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS
антип
Академик
 
Аватар для антип
Солярис 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 5,401
Получил "Мне нравится"840  Отдал "Мне нравится"135
В клубе с 30.11.2015
23.08.2018 21:18
Сообщение от 69st Посмотреть сообщение
Если у вас АКПП 4-х ступенчатая, то лить трансмиссионную жидкость можно как на фото, а если АКПП 6-ти ступенчатая, то вам нужно лить ATF SP-IV.
Без всяких если на Киа Рио 3 с двигателем 1.4 шли только 4-х ст. акпп.

Сообщение от Петрович 63 Посмотреть сообщение
топливо льет любой двигун в морозы зимой
Да, но кто то больше, а кто то меньше; слышал что больше топлива в масло попадает у двигателей с непосредственным впрыском.
антип вне форума
1
hoob777
Абитуриент
Kia Rio 2016
1.4 АКПП
Сообщений: 19
 Отдал "Мне нравится"7
В клубе с 06.05.2017
23.08.2018 21:57
Сообщение от антип Посмотреть сообщение
Зачем Вам масло в коробке менять?) Имхо еще тысяч как минимум 40 об этом можно не думать.
Да вообще на будущее, чтобы знать какое залито, так как у официалов я больше не буду ТО делать.

А в движок буду лить теперь TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30. Третье ТО буду сам уже делать, через год, так как больше 12000 не накатаю и в итоге будет пробег где то 25 или 28 тысяч. Вообщем с маслом понятно, а вот стоить ли промывать движок или так лить неясно, в актах за первое и второе ТО написано Total Quartz INEO 5w30. Я вообще не разбираюсь в этих делах, но наверняка же есть отличия по составу с QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, просто парень из сервиса официалов как то на отьебись сказал типо забей, лей просто Total 5w30, всё норм смешается и тд. Что посоветуете ?
hoob777 вне форума
 
антип
Академик
 
Аватар для антип
Солярис 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 5,401
Получил "Мне нравится"840  Отдал "Мне нравится"135
В клубе с 30.11.2015
23.08.2018 22:08
Сообщение от hoob777 Посмотреть сообщение
Вообщем с маслом понятно, а вот стоить ли промывать движок или так лить неясно, Что посоветуете ?
Внимательно прочитать мое предыдущее сообщение:
Сообщение от антип Посмотреть сообщение
Не надо никаких промывок на таком смешном пробеге, достаточно слить старое масло по максимуму.
.)
антип вне форума
2
Эту рекламу можно отключить.
greh211
Почетный академик
Kia Rio 2013
1.6 МКПП
Сообщений: 11,427
Получил "Мне нравится"1606  Отдал "Мне нравится"6867
В клубе с 04.12.2013
23.08.2018 23:32
Сообщение от hoob777 Посмотреть сообщение
QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
лей его..меняй раз в полгода(5-7 тыс)..оригинальный масляный фильтр, про промывку вообще забудь..
В районе 30 тыс замени свечи (1578 партгомер)и воздушный фильтр ...
Машина будет довольна и отблагодарит вас безпроблемной ездой...
greh211 вне форума
1
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
24.08.2018 02:15
Сообщение от hoob777 Посмотреть сообщение
Что посоветуете ?
Промывать точно не надо. Глупость это намешать в двигло третьего масла- причем простейшей минералки.
Надо просто почаще ( 7,5 т.км) менять рабочее масло, ну или по условным моточасам в районе 200-250 ч. Ничего не закоксуется.

Из Тоталов лично я б выбрал HKS - это аналог оригинального HK Турбо синь 5-30, с кучей молибдена. ( мож нужен молибден для этого двигла)


А , на ТО дилер льет у нас некий Тотал С3 5-30, я лично не стал вникать чего это за масло, просто затем сам меняю масло м/у оф ТО, через 5-7,5 т.км ( 1-2 раза по настроению).
5 т.км дилерский Тотал работает вроде нормально, не хуже чем самостоятельно залитые мною масла, по вязкости тоже 30 ки.
Чет на 20-ку никак не решусь.
Roman1975 вне форума
1
Silence
Профессор
 
Аватар для Silence
Kia Rio FB, Paulus Euro-2 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 2,011
Получил "Мне нравится"219  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 22.08.2017
24.08.2018 07:11
Сообщение от greh211 Посмотреть сообщение
Сам форд пишет что этот допуск для ихних дизелей и даже не вовсех странах его разрешено и не во все движки...
например в северной америке запрещено его использование.
Так он идёт вместе с бензиновым 913-С. D это для нас просто полезный бонус
Запрещенов америке потому что у них там свои линейки, или экология

Сообщение от антип Посмотреть сообщение
из большинства советующих 30-ку, сами подолгу Гамму и не эксплуатировали.
Дмитрий Зайцев, Солярис с пробегом за 600 тыс- mobil super 3000 FE 5w30 Acea A5. Он недавно выложил видео с киа рио своего друга, там 250 тыс кажется, на том же масле.
замена через 15 тыс по трассе.
Я так понимаю у него замена через 270 часов. Это очень существенный плюс.

Кстати по поводу Total HKS. Сделали новый анализ. Всё так же как и было. молибден, много противоизноски.
Вот заключение по нему:
Вывод: Сейчас многие носятся с теориями задиров в цилиндрах в двигателях KIA/Hyundai. Хотя я считаю, что это скорее конструкционный или качественный просчет производителя, но как вариант, можете попробовать это масло. По сравнению с обычными маслами, в плане защиты от износа, оно имеет преимущество - органический молибден в большом содержании. Так как вязкость этого масла не самая низкая, возникла теория, что оно не столько для экономии топлива, сколько для защиты от износа и больших интервалов смены. Щелочное высокое, кислотное низкое, молибден придает анти-окислительные свойства. Масло не плохое, своих денег стоит, оригинальное по составу.
Silence вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
антип
Академик
 
Аватар для антип
Солярис 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 5,401
Получил "Мне нравится"840  Отдал "Мне нравится"135
В клубе с 30.11.2015
24.08.2018 08:06
Сообщение от greh211 Посмотреть сообщение
В районе 30 тыс замени свечи (1578 партгомер)
Это правильно (только вчера с Авео выкрутили простые свечи с пробегом в 43 тысячи, износ обоих электродов очень большой, а модуль зажигания общий, при выходе из строя однуй катушки, приходится менять всю гребенку.) Только лучше свечи с таким артикулом брать: 18855-10060.

Сообщение от Silence Посмотреть сообщение
Кстати по поводу Total HKS. Сделали новый анализ. Всё так же как и было. молибден, много противоизноски.
Вот заключение по нему:
Вывод: Сейчас многие носятся с теориями задиров в цилиндрах в двигателях KIA/Hyundai. Хотя я считаю, что это скорее конструкционный или качественный просчет производителя, но как вариант, можете попробовать это масло. По сравнению с обычными маслами, в плане защиты от износа, оно имеет преимущество - органический молибден в большом содержании. Так как вязкость этого масла не самая низкая, возникла теория, что оно не столько для экономии топлива, сколько для защиты от износа и больших интервалов смены. Щелочное высокое, кислотное низкое, молибден придает анти-окислительные свойства. Масло не плохое, своих денег стоит, оригинальное по составу.
@Silence, знаете, я одну заливку ездил на этом масле (ту историю я пересказывал не один раз; на первом Солярисе после замены заводского масла на какой то обычный тотал 5В-30, на который есть тоже атлищный анализ свежего масла, мотор стал на холодную сильно греметь, да и как то тупее стал работать и лишь незадолго до продажи авто залил СНК-310, даже не зная его состав, знакомый сказал: - бери, видишь на канистре хюндай-киа одобрено.) обратил внимание что дизеление на холодную заметно уменьшилось. На следующий солярис сновья заливал ЛФ премиум и мотор очень тихо и мягко работал и отлично раскручивался и скажу что нынешний мотор на заводском масле не так тихо и мягко работает).


@Silence, скажите; Вы ведь ездили на ЛФ премиум и Тотал НСК-310; разницу в работе двигателя на этих маслах замечали?
антип вне форума
 
Silence
Профессор
 
Аватар для Silence
Kia Rio FB, Paulus Euro-2 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 2,011
Получил "Мне нравится"219  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 22.08.2017
24.08.2018 08:51
Сообщение от greh211 Посмотреть сообщение
ну мы видим,как 30-40ки выдерживают 15 тыс!!!)))..
к 80-100 тыс движки в говне и задирах...
Скажем так, движки будут в говне, в задирах врятли, а вот на 20ке и 15 тыс интервале движок и 100 тыс не пройдёт. Почитайте мануал от сида. там указано .что 5-20 менять в 2 раза чаще! Это для мотора G4FG.

Двадцатки это масла для азиатского региона, т.к. у них интервал замены 5 тыс. В Японии ОД меняют масло через 5 тыс.
У нас мужики в гаражах привыкли менять через 10. Это так и тянется, среднестатистический автовладелец меняет через 10, что для 20ки вне трассового режима очень много
20ка для тех ,у кого средняя скорость хотя бы 25 км ч. а лучше от 30 и выше.
Silence вне форума
 
greh211
Почетный академик
Kia Rio 2013
1.6 МКПП
Сообщений: 11,427
Получил "Мне нравится"1606  Отдал "Мне нравится"6867
В клубе с 04.12.2013
24.08.2018 08:53
Сообщение от Silence Посмотреть сообщение
Запрещенов америке потому что у них там свои линейки, или экология
семинар техасо..
913- в,с это универсалы(бенз+дизель)устарели
913 д это дизель
948 В это бензин
greh211 вне форума
 
Silence
Профессор
 
Аватар для Silence
Kia Rio FB, Paulus Euro-2 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 2,011
Получил "Мне нравится"219  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 22.08.2017
24.08.2018 09:07
Сообщение от антип Посмотреть сообщение
@Silence, скажите; Вы ведь ездили на ЛФ премиум и Тотал НСК-310; разницу в работе двигателя на этих маслах замечали?
я заливал после заводского мичанг лф- не понравилось. Мотор крутился бодро, но какойто стучёк на прогреве был. потом залил тотал HKS- на прогреве стало намного тише. на горячую они примерно одинаковы с мичангом. На LF от SK ZIC мотор работает очень тихо. разница огромна. и вибраций меньше. очень нравится. По динамике резницы не заметил никакой между 3мя маслами. никакого тупняка на тотале не было, либо разница настолько мала, что не стоит о ней говорить.

если живёте в большом городе, где часто пробки, то ни окакой 20ке даже не стоит заикаться. оно помрёт через 3500 как у меня

Сообщение от greh211 Посмотреть сообщение
семинар техасо..
913- в,с это универсалы(бенз+дизель)устарели
913 д это дизель
948 В это бензин
ещё раз повторюсь. Солярис зайцева 600 тыс, на A5 913c,d. какого рожна ещё изобретать??
Silence вне форума
 
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.