то то и оно, что во многих регионах беда с качеством топлива. Зато не раз читал удивленные (в хорошем смысле) отзывы путешествующих за границу - в европу о поведении авто при заправках на тамошних азс .
кстати, из заметок про расход - в мае 2017 года почти такая же ср скорость 21 км в час, но вот расход уже не 8,9 л, а 8,4 л на сотню . Условия поездок одинаковы, вот только масло не 5w-20, а 0w-20 . Пол-литра уже что-то, хотя и ср скорость все же на 1 км в час выше ... Хотя вот еще данные мая 16 года - 21 км в час средняя и расход 8,7 л (масло 5в-20) , так что нулевки рулят для экономичности
Лил 95 и 92 от одних и тех же лукойл, Газпром, газпромнефть, Роснефть ,...
акпп сглаживает, нивелирует эту не такую большую разницу в динамике.
мои ощущения на 92 по сравнению с 95 - что в салоне как будто еще сидят 2-3 человека . Машина то вроде едет и разгоняется, но чтобы так же как на 95-м - это надо тапку сильнее придавливать ...
Сообщение от электрон23
мои ощущения на 92 по сравнению с 95 - что в салоне как будто еще сидят 2-3 человека . Машина то вроде едет и разгоняется, но чтобы так же как на 95-м - это надо тапку сильнее придавливать
Похоже это у Вас реальные проблемы с 92 бензином!!!))практически всегда 4 человека в машине,шумка 80кг..92 прёт как безумный...какое как за жопу???вы такое описываете,ощущение что это 1.4 с кондеем и 2 тётками с сумками из дерени в салоне...да с тремя пассажирами на 3 буксует..180(жпс) с пассажирами и кондеем спокойно!!!сьездите в глубинку, в москву,краснодар,воронеж,белгород..)...может там у вас 92 поедит???
Сообщение от электрон23
акпп сглаживает, нивелирует эту не такую большую разницу в динамике
в какую сторону?хреновый 92 в сторону ауенного 95?или дерьмогого 95 в сторону хорошего 92?дерьма к дерьму?или 92 и 95 на автомате не чувствуется?
Сообщение от электрон23
эту не такую большую разницу в динамике
не кислая такая небольшая разница!!!!)))
Сообщение от электрон23
мои ощущения на 92 по сравнению с 95 - что в салоне как будто еще сидят 2-3 человека .
Сообщение от электрон23
акпп сглаживает, нивелирует
каким образом коробка это делает?не даёт крутить мозгам зажигание позже в зоне повышенной детонации на 92 или на 95 изначально делает позже?
@greh211, а вы даже мысль такую не допускаете, что если оба бензина (и 92, и 95) нормальные, то лучше авто все же будет ехать на 95 ? это даже в РЭ написано, что на 92 машина ехать будет, но с некоторым ухудшением относительно более высокооктанового бензина .
а насчет того, что там делает акпп - не знаю, но по многим отзывам на обоих киа рио форумах именно владельцы рио с акпп не видят разницы, их большинство. Хотя и среди них есть, замечающие разницу .
я же не говорю, что на 92 едет плохо, совсем нет - надавишь тапку в пол ( особенно на 2 или 3 ) и авто пошел на взлет. Но на 95 при тех же условиях разгон лучше или же вообще, не надо полностью газ в пол жать, чтобы разогнаться так же интенсивно , как на 92 и газ в пол .
Сообщение от электрон23
некоторым ухудшением относительно более высокооктанового бензина .
конечно будут ухудшения..тут не поспоришь..но в каком режиме работы??да в максимальном.!!!который никто практически не применяет..авто.майл.ру в своей статье к 3х летию киа рио в россии делал тестдрайв по россии на ней..в этой статье даже форум наш упоминается и тема 92 или 95 одна из самых типо обсуждаемых)))чисто ради нас эксперементировали 2 тыс в одну строну 92 и 2 тыс обратно на 95...результат пишут для всех!!))) ссылка
Сообщение от электрон23
я же не говорю, что на 92 едет плохо, совсем нет - надавишь тапку в пол ( особенно на 2 или 3 ) и авто пошел на взлет. Но на 95 при тех же условиях разгон лучше или же вообще, не надо полностью газ в пол жать, чтобы разогнаться так же интенсивно , как на 92 и газ в пол .
....точно что то с бензом у вас..у вас даже на автомате не сглаживает)))
Сообщение от электрон23
насчет того, что там делает акпп - не знаю, но по многим отзывам на обоих киа рио форумах именно владельцы рио с акпп не видят разницы, их большинство.
просто автоматов больше,как и блондинок(бландинов)на них..чисто интереса полистайте тесты 92 и 95 на ниссан альмера и шевроле кобальт(у альмеры мин 91 у кобальта просто неителированный в инструкции..и так же бла бла об некотором!!ухудшении характеристик на низжих бензинах...результат сохраните в памяти...ссылка
Сообщение от greh211
конечно будут ухудшения..тут не поспоришь..но в каком режиме работы??да в максимальном.!!!который...
"А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике." - это вам цитата с той статьи про кобальт и проч, но ее вы пропустили между строк и ушей :)
и я , и мои данные наблюдений подтверждают выводы этой статьи, что нет большой разницы в расходе, а вот разница в динамике есть. Езжу я немного и готов переплатить слегка за более динамичный автомобиль, все, точка . !
Сообщение от электрон23
это вам цитата с той статьи про кобальт и проч, но ее вы пропустили между строк и ушей :)
да нет..вы её иначе читаете или стараетесь так считать.читаем дословно!!!
Сообщение от электрон23
более дорогим топливом в лучшем случае
Тут главное в "лучшем случае".а может и нет!!!от сборки двигла тоже много зависит....никто не поспорит что максимальное КПД двигателя современного двигателя сгорания наступает как раз в зоне детонации...у 95 в этот момент преимущество неоспоримое..выше пик детонации из за присадок,которые в нём..
Но ещё раз говорю вы не почувствуете разницу в повседневной эксплуатации так как вы двигатель более 100 л.с не крутите!!максимальное КПД двигателя нужно в зоне 5800 и выше...вот тут бенз 92 уступит 95 так как детонация крутанёт позже зажигание как мы представляем..
Хотя там процесс идёт голову сломаешь..там и наполнение цилиндров под разным давлением и камера сгорания хитрая,перехлёст фаз ,впускной колектор и ещё 1000 премудрств что бы даже уйти с полки разрушения,при этом потерять минимум...1.6 123 без наддува не просто слепить и уж поверьте полка углов в прошивке от 84 до 102..так что не забивайте себе мозг..нравится ваш 95 заливайте..мне нравится мой 92 я его и лью...