КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS

Вернуться   КИА РИО КЛУБ РОССИЯ > Технический раздел > Эксплуатация Киа Рио 2011-2017 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Монах
Старший научный сотрудник
KIA Rio, ГАЗ-3110 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 733
Получил "Мне нравится"7  Отдал "Мне нравится"50
В клубе с 12.02.2012
11.09.2015 08:12
#1
Простояв в московских пробках, заметил одну неприятность. Раньше у себя дома в таком дебильном режиме не ездил,ибо таких пробок нет.

Суть. Унылое движение в пробке.
Первая передача. Педаль сцепления полностью отпущена. Машина катится(например, еще с прошлого ускорения) на скорости 5-6 км/ч, держатся обороты ХХ. Нужно немножко-немножко ускориться, ибо впереди машины продвинулись. Чуть нажимаю педаль газа - машина дерг-дерг.

Чтобы такого избежать, приходится играться с педалькой сцепления. Но нафиг с ней играться-то - машина катится, надо только чуть-чуть подбавить,а тут такая неприятность в виде дерганий.

На второй передаче вроде то же самое. Но качусь на более высокой скорости уже, достаточной для езды на 2 передаче. Чуть-чуть надо ускориться -> легкое нажатие педали газа -> дерг-дерг.

Что, народ, скажете? У вас есть такое?

ПС. 5МКПП, 1.6л, Лукойл 92, пробег 22 тыс.
ПСС. Практически всегда заливал Лукойл на офзаправках.
Монах вне форума
ссе
Член-корреспондент
КИА РИО,ВОЛЬВО ХС-90 2018 2012
1.4 МКПП
Сообщений: 4,046
Получил "Мне нравится"377  Отдал "Мне нравится"209
В клубе с 22.05.2012
11.09.2015 08:18
#2
@Монах, "виноват" клапан задержки сцепления.
Такое есть.
Варианта два:
1.приноровиться "нажимать педаль газа" ещё легче(у меня получилось).
2."играться с педалькой сцепления"
РС удалять клапан сцепления не стал, и делать это в обозримом будущем не буду
Успеха

Сообщение от Монах Посмотреть сообщение
играться с педалькой сцепления

ссе вне форума
Монах
Старший научный сотрудник
KIA Rio, ГАЗ-3110 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 733
Получил "Мне нравится"7  Отдал "Мне нравится"50
В клубе с 12.02.2012
11.09.2015 08:55
#3
так вроде вполне достаточное время проходит после полного отпуска педали сцепления. Я же как бы давно уже на первой передаче еду-качусь.
Т.е. ситуация такая.
Перешел на первую передачу, дал газку немного, отпустил педаль газа полностью, педаль сцепления не трогаю, качусь. Надо еще немного продвинуться - снова чуть нажму педаль газа - качусь - снова нажму чуть педаль газа-качусь - ну т.п. )
Так вот, после "нажму чуть педаль газа" машина дерг-дерг. Происходит довольно-таки часто так.
Такое ощущение, что педаль газа ходит/отзывается дискретно и в начале делает ступеньку бОльшую, чем надо. Потому что иногда вроде как получалось без дерганий, но приходилось концентрироваться на педальке газа, но это психологически утомляет и раздражает.

Здесь вроде подобное описывается
При наборе скорости в спокойном режиме разгона чувствуется провал не значительный но есть.1.6 механика2014
вот чел пишет схожее,как мне кажется
При наборе скорости в спокойном режиме разгона чувствуется провал не значительный но есть.1.6 механика2014 (сообщение 3)

ПС. Никаких check engine-ов не загоралось
Монах вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Талясик
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2013
1.6 МКПП
Сообщений: 256
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 18.12.2013
11.09.2015 09:00
#4
Сергей, автор пишет:
Сообщение от Монах Посмотреть сообщение
Первая передача. Педаль сцепления полностью отпущена.
Так что клапан в сцепления не при делах. Причина в люфте в трансмиссии. Сам гадаю где, в ГП, в дифе или в приводах, а может все вместе. Попробую обяснить природу этого дерг-дерг. Когда машина катиться на ХХ, а обороты пока выше 1200-1500, то двигатель еще в режиме принудительного ХХ. Подача топлива перекрыта, двигатель как бы притормаживает. Все люфты в трансмиссии сжаты по направлению к двигателю. Если небрежно нажать на газ (привет электронная педаль) - резко возникший крутящий момент от двигателя меняет направления сжатия и происходит своего рода удар, этот импульс крутящего момента передается на колеса и переходит в поступательный импульс движения авто. После этого удара двигатель теряет немого в оборотах, а машина еще катится от импульса, и тут крутящий момент в трансмиссии опять меняет знак. И чем больше люфт тем больше своего рода размах этих колебаний.
И правильно пишет Сергей, игра сцеплением помогает, этим смягчается удар за счет проскальзывания, но и его тоже не хочется изнашивать, выжимной постоянно в работе.
Может написал коряво, сильно не пинайте, но если вдумчиво прочесть то смысл уловить наверно можно. Сей теория у меня подтвердилась еще на ВАЗовской 8-ке. Хотя не исключаю индивидуальность случая.
Талясик вне форума
Монах
Старший научный сотрудник
KIA Rio, ГАЗ-3110 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 733
Получил "Мне нравится"7  Отдал "Мне нравится"50
В клубе с 12.02.2012
11.09.2015 09:06
#5
так в том-то и дело, что сцепуху не хочется насиловать постоянно. Я в этих московских пробках на педальку сцепления понажимал за 3 дня больше, чем за 3 года с момента покупки и езде по своему региону))
Монах вне форума
Талясик
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2013
1.6 МКПП
Сообщений: 256
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 18.12.2013
11.09.2015 09:28
#6
Сообщение от Монах Посмотреть сообщение
сцепуху не хочется насиловать постоянно.
Ну в пробках это неизбежно, либо менять авто с мешалкой на АКП. Интересно в данной ситуации педаль-бустер может помочь? Там ведь есть режим более плавного педалирования для более точного дозирования на скользкой дороге.

Ехал как то с МАКСа(авиасалон), в пятницу. Это потолкаться чтобы выехать с Жуковского, потолкаться на МКАДе, застрять на Риге по направлению в область. После 3 часов левая нога стала "отваливаться".
Талясик вне форума
Эту рекламу можно отключить.
shp
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 296
Получил "Мне нравится"46  Отдал "Мне нравится"12
В клубе с 23.03.2015
11.09.2015 17:10
#7
не знаю как у вас, а у меня обороты ХХ где-то 750, а минимальное давление на газ даёт 1200. конечно при таком скачке будет дергать без сцепления.
думаю тут поможет рихтовка мозгов машины в сторону понижения этих 1200 до чего-то более адекватного
shp вне форума
Талясик
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2013
1.6 МКПП
Сообщений: 256
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 18.12.2013
11.09.2015 18:03
#8
Сообщение от shp Посмотреть сообщение
конечно при таком скачке будет дергать без сцепления
У Вас же АКП. Какие там рывки с гидротрансформатором?
Талясик вне форума
AL-69
Аспирант
Kia Rio 2014
1.6 АКПП 6 ст.
Сообщений: 170
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 31.05.2014
11.09.2015 19:38
#9
Сообщение от Талясик Посмотреть сообщение
У Вас же АКП. Какие там рывки с гидротрансформатором?
Еще какие рывки! Только перепрог мозгов мне и помог, а бустер только еще сильнее делает рывок, он же бустер! Поездил перед перепрогом со шпорой - задержка реакции автомобиля уменьшается, а рывок остается.
AL-69 вне форума
Slava2
Доцент
 
Аватар для Slava2
Creta 2016
1.6 МКПП
Сообщений: 1,629
Получил "Мне нравится"16  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 26.11.2014
11.09.2015 21:56
#10
Сообщение от Монах Посмотреть сообщение
У вас есть такое?
У всех такое. Стараюсь в пробках не пользоваться педалью газа, машинка прекрасно едет на ХХ на 1-й и 2-й передаче.
Slava2 вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.